вторник, 27 июля 2010 г.

Мотивация работников, как пример получения эффективной работы гостиничного бизнеса

Мотивация работников, как пример получения эффективной работы гостиничного бизнеса

Что именно мотивирует нас просыпаться каждое утро - постоянный режим, привычка или присутствие цели? Мы собираемся что-то делать, принимаем какие-то решения. Что-то конкретное мы выполняем, другое - нет, но почему? Кто-то делает намного больше остальных, некоторые устанавливают себе цели, а другие плывут по течению, одни никак не могут начать, другие не могут остановиться. Мы все живём в мире мотиваций. Взгляните на любую группу людей, выполняющих одну и ту же задачу, и вы сможете увидеть, что некоторые справляются с работой намного лучше других. Подобные индивидуальные различия переодически выходят на границы самого хорошего и самого плохого. Так бывает, даже если отбор был тщательным и возможности были оценены как равные. Попробуйте вспомнить вашу местную команду по футболу. Можно ли объяснить эти различия не одинаковыми природными способностями, тренировками и умением? Можно, но и это еще не всё. Есть ещё причина - мотивация.

Наиболее заметные среди всех персональных различий - те, которые ведут к мотивации, имея основное положение в управлении и в выполнении каких-либо действий в гостинице. Качество выполнения работы непосредственно связано с мотивацией. Гостиница на байкале у берега служит еще одной мотивацией для организации собственного бизнеса. Вот почему управляющие гостиницы хотят увеличить мотивацию, чтобы поднять качество выполняемой работы, и пытаются отобрать лучшего исполнителя на основе полученной мотивации. И не удивительно поэтому, что руководители гостиницы заинтересованы в том, что мотивирует, и соответственно реагируют на изменения поведения работника. В гостиничном бизнесе и сфере общественного питания наибольшая часть выполняемых действий нуждается в хорошей мотивации, когда труд и личный характер действительно имеют большое значение.

Представьте себе, что в отношении такой значимой вещи, как мотивация, имеется значительное количество теории. Подобные теории можно разделить на две большие категории: одни касаются того, что именно мотивирует, другие - того, как проходит процесс мотивации. Большинство теорий описывают процесс мотивации как внутреннее побуждение - наподобии механизма принятия правильного решения, включающего волю: решение не просто принимается, но также совершается некоторое действие в связи с этим. И становится очевидным, что в мотивировании людей существует огромный элемент случайности. Прежде чем задаться вопросом, как мотивировать, неплохо бы ответить на ещё один чрезвычайно важный вопрос: для чего вообще мотивировать работников? Ответ очевиден: чтобы больше работали и больше производили, и с максимально хорошим качеством. Так как мотивация постоянно связана с интенсивностью труда, есть вероятность, что существуют более значимые результаты и более широкие сферы применения стратегий для мотивации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий